Автор Тема: Есть такая республика Удмуртия. Личная страничка Маши-Добруши  (Прочитано 111857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Начинаю свою страничку
Вот Ральф, он будет тут тоже охранником.
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн иоза

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3072
  • Надежда. Краснодарский край, Крымский район
Ага! И как к тебе теперь заходить? [girl_pardon]

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
 Заходим и идём дальше смело! он сидит не у калитки, он бетономешалку караулит. ;D ;D ;D
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
Маша , с открытием !
Только вот ... мы-то  на хлеб- соль рассчитывали ...
 а тут такой ... Ральф ))))  [shocked]
Ну хорошо хоть, что ему бетономешалка интереснее ;D

Сусанна

  • Гость
Маша, привет! С почином.  [give_rose]
 Ральф трудяга! Только кости вареные лучше не давайте. Они не усваиваются в организме собаки, как и в других организмах  :) Нет таких ферментов, чтоб их переваривать у собаки. А вот шлаки из них прекрасно образовываются, кишечник забивается, бывает даже непроходимость получается, если много съест. Лучше сырые давайте. да и нам бульон из этих костей не полезен  ;)
Я в предкушении, скоро курочек будем смотреть и все ваше хозяйство


Сусанна

  • Гость
Ага! И как к тебе теперь заходить? [girl_pardon]

Маша , с открытием ! Только вот ... мы-то  на хлеб- соль рассчитывали ...
 а тут такой ... Ральф ))))  [shocked]
Ну хорошо хоть, что ему бетономешалка интереснее ;D

 Девочки, насмешили  ;D  ;D  ;D
я собак не боюсь, поэтому у меня другая реакция возникла

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
Сусанна , а мы тоже не боимся ... только своих ... :D
А вообще , хорошо , когда во дворе есть хороший сторож и охранник !
Маш , присоединяюсь к Сусанне , ждём рассказов и , желательно , с картинками )))) [girl_blush]

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Семья у меня не большая мы с мужем и двое детей сын13лет и дочь 1год.В своем доме живем 3 года, есть курочки Ломанши Браун -чумовые [mocking]
пара гусей Линда и уточки. Позже напишу обстоятельно и живописно а пока  гуси

Девочки и хлеб с солью и вино с мясом, дайте обжиться здесь чуть чуть а то только "кол в межу вбила" так что извините, да тут дочь решила сегодня не спать, и радикал >:( тупит а со своего компа фотки не получилось.
 ;D ;D ;D кокото новоселье не вовремя, а у собаки сырая свинная ножка от пороси вырощеного на молочке коровьем
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
Ну ладно , ладно .... ладно , мы подождём !  :D :D
У самих дел куча , а мы тут "зависаем"  [negative]

Сусанна

  • Гость
Гусик впечатляет! Когда-то меня гусак покусал, ой, пощипал  :D я их боюсь.
 А на радикал я рассердилась. Больше не буду туда ходить! Нашла новый хостинг  :)
 Интернет так медленно работает! У нас, когда морозы, все стоит и не движется
 Моя мама была в эвакуации в Удмуртии и рассказывала мне про нее. Говорила, что чудесные там места
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 11:04:06 от Сусанна »

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
 ;D ;D ;D Меня гусь догнал, на землю повалил и щипал, мне говорят года 2 было, но помню гуся хорошо, так я 28 лет их даже подрощеныйх гусят боялась, хотя в деревне раньше у бабушки они всегда были, сейчяс сама держу и не откажусь от них.
Люблю когда все улыбаются.

Сусанна

  • Гость
;D ;D ;D Меня гусь догнал, на землю повалил и щипал, мне говорят года 2 было, но помню гуся хорошо, так я 28 лет их даже подрощеныйх гусят боялась, хотя в деревне раньше у бабушки они всегда были, сейчяс сама держу и не откажусь от них.

 Кошмар, бедный ребенок. Тогда, поди, не до смеха было...
 С нашими печенками и желудками   :) - это еда уже не для нас
 Курочки - другое дело, поэтому гусиков не планируем пока. Да еще для них выгул нужен. А выгул у нас за участком огромный. Можно бы было где пасти. Козы пасутся и коровы. Только гусей не хватает  :D и наших собак на всю эту живность
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 11:48:14 от Сусанна »

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
А мы тоже любим гусиков !
У нас их на сегодняшний день 22... клюва ! :D

Онлайн Serg

  • Не бери от жизни всё - не унесёшь!
  • Глобальный модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 4051
  • Московская губерния, направление - юг!
    • Куркин Двор
Да, Маша, Вы у нас первооткрыватьель... почёт и уважение Вам [give_rose]
Ральфу персональный привет - сурьёзный парень [bye]
Ну, и вообще, чтобы всё у Вас получалось... и на подворье, и дома, удачи [good]
Если куры поднимают Вас на смех, расскажите им, из чего делают котлеты по-киевски.

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Спасибо, Сергей.
Ну вот есть пара минут попробую стол накрыть штоль.
 



Ну вот.
Люблю когда все улыбаются.


Оффлайн елена77

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Московская обл. направление-север
Маша, ну ты нам и поляну накрыла [nyam], щедрая хозяйка [drinks]

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
Маша , караваи - разносолы неужели собственного приготовления ?!
Вот это стол , так стол !!! Спасибо , хозяюшка !

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Вам спасибо что заходите, низкий поклон вам заходите ещё.
Сейчяс времени нет писать, вчера конец недели  [ireful] сегодня металл привезут для стройки, завтра мужа в Казаньна учебу собирать будем.
А у меня и радость и беспокойство, утка нестись начяла, а гусыня еще и не думает, все с гусем любезнечяют, сядут он ей соломинку подаст а она рядом с собой положит и новую ждет, потом эти же травинки сьедает
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
Любоффь , однако !
 
Значит , скоро и потомство будет ... [yeas]

Сусанна

  • Гость
Вам спасибо что заходите, низкий поклон вам заходите ещё.
Сейчяс времени нет писать, вчера конец недели  [ireful] сегодня металл привезут для стройки, завтра мужа в Казаньна учебу собирать будем.
А у меня и радость и беспокойство, утка нестись начяла, а гусыня еще и не думает, все с гусем любезнечяют, сядут он ей соломинку подаст а она рядом с собой положит и новую ждет, потом эти же травинки сьедает

 Ну и как их потом зарезать???  :-[ не представляю [dash] :(

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
Сусанна , утешь себя тем , что для любого живого существа
быстрая и лёгкая смерть всегда лучше
медленного , болезненного и мучительного умирания от старости ))))

Сусанна

  • Гость
Сусанна , утешь себя тем , что для любого живого существа
быстрая и лёгкая смерть всегда лучше
медленного , болезненного и мучительного умирания от старости ))))



 :(Для меня это не утешение  :(
 Тем более, не всегда быстрая и легкая... и всегда трудно принимать решение, когда другого пути нет и приходится расставаться, чтобы пресечь мучения...
 Мы сегодня похоронили нашу старушенцию, Масяньку, 2 февраля ей исполнилось 17 лет, для собаки это очень большой возраст, но еще 3 дня тому ничего не предвещало конец  :'(
Так что, простите меня за такие настроения.

Оффлайн aniram

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Марина из Приморья
Сусанна , твоё настроение вполне понятно .. не за что извинятся ))))
Очень жаль вашу Масяню ...

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Сочувствую, с собакой тяжело расставаться, у тетки пудель жил 18лет к своей кончине он облысел, почти ослеп и ходил "под себя" т.е. прямо на ходу, очень тяжело было смотреть но мисками с едой, для него еду размягчяли, он проверял кошачьи , но почему то никому в голову не пришло его усыплять, умер сам на своем месте.
А домашняя птица заводиться для того чтоб ее съели, ну или продали, это уже обсуждалось на этом сайте, да наверно ни только на этом.
Да тяжело терять друга.
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Доброго времени суток, мужа в  4утра из дома провадила,сижу в инете ковыряюсь, по хорошему спать нужно, но по хорошему редко бывает  в остальных случаях бывает как всегда.Мне через спящую поперек кровати дочь забираться лень, да еще потом там улечься калачиком нужно, не мне лень. Две недели печь по 4 раза в сутки подкладывали,печь у меня длительного горения а похоже жгла как буржуйка, а все лень матушка, нет бы мужик залез на трубу да поглядел, чего там в трубе, так нет мы с ним за эти две недели каких только причин для холода в доме не нашли [scare], а все проще оказалось, печь обслуживания требовала, так нет, лень. Опять же лень, за землей ему сходить было лень, а мне с прошлого года как на своей земле вся рассада погибла дважды прокалить земельку да потом полить ее полезными бактериями ЛЕНЬ, пока он с дочерью водился пошла по магазинам гулять, народ поглядеть себя потешить, на обратном пути пришлось в садоводный магазин зайти, у нас рядом продуктового магазина нет за то есть, садоводческий довольно большой и электроинструмента не маленький, поэтому пришлось за землей мне зайти, ему же лень. Короче горюю что маленького мешка земли мне не хватит, захожу а там коробочки зелененькие стоят, грунт прессованный по 0,9кг и 1,8кг, я порадовалась что наконец то о больных людях позаботились, этож нести 1,8кг а дома размочил и на тебе 9литров грунта, ага........... Вытряхнула в ведро там пыль с дороги и по консистенции и по цвету, намочила сутки по инструкции ждала [negative] Короче вчера, благо в бане у печки топка большая, пол ведра песка прокалила, завтра перегной пропарю в этой же бане, и будем надеяться что все с рассадой хорошо будет.
     А еще после того как я с яйцом обломалась, ну деньги же мной зарание из семейного бюджета кропотливо по крошечке сэкономлены были не проедать же их просто так, я заказала пионы белые и желтые, незнай как у вас а у нас желтые это экзотика, не на всю сумму конечно на 2т.р. только, не все же стройке скармливать красоты тоже хочется.
Пойду птицу поить да у уток яйцо забирать, как то она не вовремя нестись придумала, мало того что дубак на улице, так еще и в 6 приходиш так оно уже лежит.
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Блин, люди  [girl_crazy] чего делать то  [help] моя утка каждый день несеться все раньше и раньше, в смысле утром. Как её уговарить делать это в одно время? позавчера в 6,30 уже отстыло, вчера в 6,00 теплинькое, сегодня в 6,00 уже холодное, я эти пока на блины пускаю потому как она только начала, но как то ведь нужно приноровыться? там вода застывает в сарайке а она даже не укарывает яйцо, сегодня прихожу там гусыня с гусаком стоят яйцо утиное разглядывают, чего то разговариваю гусынка в пол голоса бормочет а гусь ор устроил, такие угарные глянули на меня и дальше о своем, шеями друг друга трогают перед яйцом топчються. Ну мы теперь с уткой на перегонки видимо будем кто раньше встанет, и гусыню как то разгулять бы.
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Счастья мне привалило, гусыня снесла одно яйцо [yahoo] [yahoo] [yahoo] но сразу сильный вопрос назрел, гусыня чего яйца тоже укрывать не собираеться? блин хоть неслись бы тогда враз, а то непойми года ей приспичит, ну за неделю думаю приспособимся, ура ура ура как я и хотела [yahoo] [yahoo] [yahoo]
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн иоза

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3072
  • Надежда. Краснодарский край, Крымский район
Да дай ты им разнестись! Не торопись. они могут первые яйца снести, потом перекур маленький сделать. А потом уже будут думать о потомстве.  Гуси и утки какие?

Оффлайн Добруша

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3480
  • Я Маша ко мне на ты, г.Ижевск это в Удмуртии
Гуси Линда, утки покупали Фаворит но я не поняла бывают ли они дикой окраски, про разнестись я в курсе, так ведь и мне нужно приноровиться яйцо забирать не замерзшее, я вроде ожидала что утка снесет несколько штук и перекур, а она несется и несется, ладно щяс врас начнут потом пусть вместе бы еще и перекуривали ;D вообще хорошо бы было
Люблю когда все улыбаются.

Оффлайн иоза

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 3072
  • Надежда. Краснодарский край, Крымский район
Утки фаворит у меня есть. Голубые цветом. Держу года три и только один раз уточка села на яйца. А в инкубаторе не плохо выводятся.