Птицеводство > Цесарки, индюки, павлины, фазаны

Инкубация индюков

<< < (9/10) > >>

Маша66:
Всем здравствуйте!  :hi.gif: Собралась закладывать в инкубатор яица индюков. Индюки свои, индюшек всего три. Поэтому вопрос: сколько можно хранить индюшачьи яица перед инкубацией? Чтобы я смогла собрать максимальное количество?
И еще. Прочитала, что потом можно к индюшьим подложить куриные яица? Как правильно это сделать?
Всем заранее спасибо!  :40: :

Маша66:
Еще раз с теми же вопросами! Откликнитесь, люди!  [flag of truce] [flag of truce] [flag of truce]

orishan:
Здравствуйте.
Раз не кто не отвечают, то попробую я.
конечно я не специалист, но с моей практики скажу, что бывало закладывал яйца индеек 15 дневной давности. Выводились, так как инкубатор мой так себе не скажу что результат был хороший, скажем удовлетворительно. Думаю со сроками лучше не тянут и больше 10 дней не хранить.
Рекомендуют для хорошего вывода в инкубатор отдельные виды птиц вместе не ложить, т.к. во первых разные виды и во вторых в каждой фазе инкубации необходимы разные параметры температуры и влажности. Я ложил и вывод скажу не очень был по индюшатам, по цыплятам вполне ни чего, опять же для моего китайского инкубатора.
Это чисто моё мнение. Смотрите сами. Надеюсь хоть чем то помог. Удачи.

Маша66:
orishan, спасибо!  :13: Хотя уже мне не актуально  [mocking] Вывела индюшат и цыплят вместе. Вывод был хороший и тех и других (потом только много индюшат не сохранила  :'(). Из своего первого опыта содержания вместе цыплят и индюшат могу сказать , что не все так страшно. Меня только напрягала неуклюжесть индюшат. Они такие увальни  [mocking], а цыплята их периодически роняли. На следующий год, наверное, опять выведу тех и других вместе, но потом рассажу. Хотя... Поживем - увидим!  [yeas]
Кстати, об индюшатах. Чего это они у меня лысые на голову?

orishan:
отлично, собственный опыт лучше, поздравляю.