Автор Тема: Какая порода лучше по таким показателям,как..  (Прочитано 21574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toi4ik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 148
Уважаемые форумчане, Прошу совета.Я новичок.держу только 5 кучинок(взяла подрощеными).
Хочу развести породную птицу.Выбор большой ,но для начала хочу взять 3 породы.
НО какие??? Они все хороши.
Из фавероли,виандота,билефельдера,нью-гемпшир, австралорп.+ мехеленская кукушка и мини -мясные или фокси-чик :надо выбрать
1. выносливость(живу в суровой Сибири) .устойчивость к низким температурам
2.крепкое здоровье
3.спокойный нрав(не люблю кипишных)
4. не сложное выращивание молодняка,сохранность.
5.Средняя яйценоскость( много не едим)
6.не прожорливые
7.И КРАСОТА
  Прошу не смеяться.  :) :) :) :)
 спасибо всем кто найдет время для меня.Я запуталась.А весна не за горами.

Оффлайн Nalla

  • Модератор раздела "Сад и огород"
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2843
Я человек новый и  вторую неделю читаю эти рефераты, 4 пункт очень понравился ;D.
невероятный труд и только труд, отбор с усами и без, с хвостами и без, мочки, расщепление цвета, ночные дежурства и т.д  [ireful]

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
Алла, есть породы крепкие и не сложные в разведении, а есть капризные - недогрел и все сдохли...или заболели

Оффлайн Сова

  • V.I.P.
  • *******
  • Сообщений: 4202
  • Ольга, Татарстан
toi4ik , а можно Ваше имя узнать и где проживаете , очень рада буду знакомству  [give_rose]
Всем, всем, всем счастья кусочек...., размер определите сами ;)                         

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
toi4ik, на самом деле ответа на этот вопрос нет!  :)