Автор Тема: Досужая болталка  (Прочитано 1046099 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
Re: Досужая болталка
« Ответ #3930 : 15 Октября 2014, 16:23:32 »
Класс! вот им раздолье то  :)
я бы на ночь не рискнула оставить  :-[

Оффлайн Serg

  • Не бери от жизни всё - не унесёшь!
  • Глобальный модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 4235
  • Московская губерния, направление - юг!
    • Куркин Двор
Re: Досужая болталка
« Ответ #3931 : 15 Октября 2014, 19:41:27 »
Маруся, так всё-таки, кто там у Вас... бродит?
Увидел Брессов, Малинов, а чёрные это кто?
И откуда вся эта красота?
Если куры поднимают Вас на смех, расскажите им, из чего делают котлеты по-киевски.

Оффлайн маруся21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Досужая болталка
« Ответ #3932 : 15 Октября 2014, 20:02:51 »
Сергей, черные это черные австралорпы.
А вся эта красота из Бельгии была привезена яйцом. [girl_blush]
Занесли постояльцев с сыном в дом, дождь проливной у нас, оставить не рискнула.

Оффлайн Serg

  • Не бери от жизни всё - не унесёшь!
  • Глобальный модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 4235
  • Московская губерния, направление - юг!
    • Куркин Двор
Re: Досужая болталка
« Ответ #3933 : 15 Октября 2014, 20:35:22 »

Занесли постояльцев с сыном в дом, дождь проливной у нас, оставить не рискнула.

И это правильно, не та птица и не в таком количестве, чтобы эксперименты устраивать.

Что до Бельгии и самостоятельных завозов яйца... уважаю [clapping]
Свежая кровь и разные гнёзда - уверенность в том, что птичка у нас в стране очень быстро закрепится, тем более, эти породы того достойны [good]
Если куры поднимают Вас на смех, расскажите им, из чего делают котлеты по-киевски.

Оффлайн Олег Мезин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 989
  • Олег - Курилы, остров Кунашир
Re: Досужая болталка
« Ответ #3934 : 16 Октября 2014, 02:47:08 »
Выпустила я своих постояльцев сегодня в парник. Они там аж потерялись от счастья на 28 кв.м., и что я раньше не додумалась?

маруся21 конечно нужно парник использовать как выгул в холодное время года.
Курилы это наша земля

Оффлайн маруся21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Досужая болталка
« Ответ #3935 : 16 Октября 2014, 11:46:38 »
Да, Олег, я уже это поняла, это у меня бонус будет :)
В эту зиму мне хоть бы так выгул сеткой затянуть, а на следующий год я его крытый сделаю, и даже бока на зиму закрою поликарбонатом.

Оффлайн маруся21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Досужая болталка
« Ответ #3936 : 20 Октября 2014, 22:15:04 »
Тамара, я опять к вам обращаюсь... :),
Ищу информацию на русско язычных сайтах о Реннской кукушке и нашла любопытную информацию, которая впрочем не совсем понятно от куда взялась и может быть ложной.
Но тем не менее вот текст  http://agrovektor.ru/physical_product/78156-inkubacionnoe-yayco-kur-porody--maran.html
В этом тексте меня привлекли эти строки:
В мире по-прежнему рассматривается теория происхождения Маранов как помеси Marans-куропатка (черная курица из Бокаж (тип ландшафта на западе Франции) Вандея или в регионе Сентонжа. Безусловно, на породу оказало внедрение английских птиц "старого" типа Лангшан, но признаются и другие теории возникновения породы - например, примесь крови породы фавероль - сделала Marans лучше. Гены курицы Coucou де Ренн (кукушечная курица из Ренн) добавила количество мяса и веса.
Тамара, от куда то же они это взяли? Правда или  ;D ;D ;D
Очень хочется про эту породу узнать больше, для меня интересно, что порода старинная и допускаю что кровь её присутствует в разной птице, но информации  особо нет.
Я очень жду эту птичку, не меньше чем Барбиков, мне почему то стала интересна птица с историей, а не новомодные гибридные породы.
 

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3937 : 21 Октября 2014, 13:37:10 »
Маруся, я не интересовалась историей "Реннской кукушки" и глубинную информацию об этой породе пропускала мимо. Первые упоминания об этой птице в литературе начинаются с 1850 года, а с 1880 года французский медик (врач)  Edmond Ramé  , увлечённый этой породой, начал вести селекцию, работать над стандартом. В 1890 году он- Edmond Ramé  получил первый приз в интернациональном конкурсе concours international d’Anvers, а в 1914 стандарт этой породы официально зарегестрирован. В 1994 г.  эту породу именовали, как "наследие британских (провинция Франции) кулинаров"-1994 : La poule coucou est citée dans l’inventaire du patrimoine culinaire de Bretagne, réalisé par le Conseil National des Arts Culinaires (le CNAC).









« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 13:44:39 от Tamara »

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3938 : 21 Октября 2014, 13:37:49 »





Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3939 : 21 Октября 2014, 15:30:34 »
Как вообще, можно эту породу сравнивать с Малинами, они очень похожи. Малины вроде на выходе больше? Как они скороспелы или нет


Эти породы сравнивать нельзя. Реннская кукушка имеет более старинное происхождение, у этих пород совершенно противоположное развитие:малины- имеют быстрый рост, реннские-медленный. И вообще, оказывается малины произошли от французской породы-кукушка фландрии. Вот письмо, датированное 18 февраля, 1891 года, если есть желание, через переводчик можно прочесть.
Я извиняюсь, у нас школьные каникулы, приехала семья, дней 10 буду очень занята с детьми (накормить, поговорить, и пр.внимание), так что до скорого  [bye] !



La Coucou de Flandre

Introduction

La Coucou de Flandre ( ou coucou des Flandres , les deux appellations étant utilisées ) , est une volaille dont l'origine est probablement celle qui est la mieux connue de toutes les races originaires du Nord. Sa création remonte aux années 1875 - 1880 ; elle est l'aboutissement du travail essentiel de tout aviculteur : la sélection.
Une autre particularité de la Coucou de Flandre est que cette volaille a pour aire géographique une vaste zone comprenant outre la région du Nord , la Belgique , les Pays-Bas. Elle n'est pas issue d'un quelconque croisement entre plusieurs races bien déterminées. Volaille "indigène" , son patrimoine est celui du terroir cité précedemment et c'est une des rares volailles qui n'a pas connu de croisement avec une race asiatique contrairement à ce qui est souvent affirmé par ailleurs.

Sources documentaires
L'essentiel des sources documentaires provient de la revue ancienne " Chasse et Pêche " ; cette revue hebdomadaire , qui , éditée en Belgique , a paru entre 1882 et 1935 , est une véritable vitrine de la vie avicole pendant toute cette période. La diversité de ses thèmes en fait une mine d'informations inestimables comme vous pourrez le constater dans la présente étude.


Le phénotype "coucou" de la plume est dû à la combinaison des gènes simples suivants :
- C (dominant) et i (récessif) qui permettent l'expression de la coloration ;
- E ( extended black en anglais ), qui donne une plume entièrement noire ;
- B (barred en anglais) responsable de la "barrure", c'est-à-dire la succession de barres blanches et noires, ce qui donne, vu de loin, un poulet "gris" ;
- S (silver en anglais) qui correspond à une plume blanche là où il n'y a pas de noir ( par opposition à l'allèle récessif ( s = roux).
La particularité du gène B est d'être lié au sexe, ce qui veut dire que le mâle homozygote possède 2 "doses" de ce gène tandis que la femelle, qui n'a qu'un seul chromosome sexuel, en possède une seule dose. Le coq homozygote récessif bb n'a pas de barre du tout, il a donc une plume noire. Pour avoir une plume "coucou", les poulets doivent être purs ( les généticiens disent "homozygotes" ).
Pardon pour ces notions abstraites mais indispensables pour bien situer le type Coucou par rapport aux autres races et variétés de poule. Plus simplement , on dira que la poule coucou de Flandre est une poule au plumage noir affecté du gène B. Ce géne B est aussi vieux que la poule elle même , en tout cas aussi vieux que ses congénères E , S ; de plus ce gène existe même dans les contrées les plus reculées comme l'Afrique centrale et australe peu susceptible d'importation de volaille de souche étrangère.
Nos terroirs d'Europe du Nord - Ouest ont donc connu depuis toujours des poules noires et coucous lorsqu'ont débarqué , vers 1850 les grosses volailles asiatiques qui seront croisées par la suite avec les volailles locales.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 15:49:19 от Tamara »

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3940 : 21 Октября 2014, 15:47:09 »
Deuxième partie : Où l'on déplore la disparition de certaine race locale ...
Hebdomadaire Chasse & Pêche , n° 20 du 15 février 1891
Les races de poules indigènes , page 198
" Les expositions ont pris en Belgique un développement plus considérable que dans tout autre pays du continent; moins fréquentes, il est vrai, mais plus importantes sous le rapport du nombre des oiseaux exposés, que les expositions en Angleterre, sauf celles de Birmingham, le Dairy et le Crystal Palace Show.
Nous avons même vu l'année passée une des trois sociétés d'Anvers rivaliser avec cette dernière. Nous ne connaissons pas de raisons pour que la Belgique perde la place occupée jusqu'ici; les amateurs qui ne tiennent pas à faire la traversée jusqu'en Angleterre pourront toujours, en venant jusque chez nous, admirer les plus beaux résultats de l 'aviculture moderne Mais nous-mêmes , pour la plupart des races populaires en Angleterre , nous aurons toujours à passer la mer du Nord pour nous tenir au courant des perfectionnements, parce qu'en Angleterre il y a vingt fois plus d'éleveurs d'une race que chez nous ; parce que leurs juges, ayant plus d'autorité que les nôtres, peuvent changer le type et que leurs exemplaires sont nés et élevés chez eux; car, ne l'oublions pas, les volailles américaines modifient leur type en Angleterre et les anglaises varient sur le continent. "
" A tort ou à raison, ce motif a été cité pour démontrer l'impossibilité d'établir les mêmes points caractéristiques pour l'Angleterre, l'Amérique et le monde entier.
Nous possédons cinq ou six races de poules indigènes, répandues par milliers dans toutes les fermes, acclimatées, habituées à notre nourriture et à la manière de se les procurer.
Nos fermiers connaissent la façon de les traiter et savent exactement quels profits ils sont en droit d'en attendre. II ne serait donc pas bien difficile de les persuader à améliorer et à embellir ces races, comme ils ont amélioré et embelli leurs arbres fruitiers. Nous ne parlerons que de deux races, les meilleures du monde pour nous: le coucou de Malines comme poulet de table, la campinoise comme pondeuse. Le coucou de Malines actuel est, comme la wyandotte, le produit d'un croisement. L'ancien type semble être perdu. II est remplacé à nos expositions par le coucou d'Ecosse et le coucou de Rennes.
Constatons ici une grande négligence de notre part : si nous avions gardé l'ancien coucou de Malines comme poule d'exposition pour la perfection de son plumage, nous aurions pu nous en servir à présent pour embellir le plumage du coucou actuel, sans lui ôter aucune de ses qualités prolifiques. Nous ne pensons pas que par le croisement du grand coucou actuel avec une race de coucous autre que celle du pays même, nous puissions lui conserver sa précocité, sa chair délicate et son aptitude à l'engraissement.
Nous avions donc en Belgique une race de poules coucou à pattes blanches et lisses, appelée de son vivant : " coucou de Malines " , après sa mort : " poulet de Bruxelles ".
Depuis vingt-cinq ans, grâce à un croisement du brahma blanc à crête simple qui , lui-même, d'après l'article de M. Entwistle " Une leçon d'élevage " , ne serait qu'un croisement de Cochin et d'Aseel et aussi à un croisement de Cochin pur, le coucou de Malines est devenu la meilleure, la plus grosse et la plus recherchée volaille de table du monde.
Dans la pratique, les coucous tendent toujours à dégénérer ; ils perdent leur taille et blanchissent, par la raison que les éleveurs de la campagne ne pratiquent aucune sélection ; au contraire ils s'empressent de vendre leurs plus beaux sujets, parce que ceux-ci rapportent le plus et le plus tôt, et ne gardent pour la reproduction que les coqs dont ils n'ont pu obtenir un prix suffisant...
...Aucune race de volaille ne donne un aussi grand profit en un si petit nombre de semaines, aucune n'est représentée par un aussi grand nombre d'exemplaires. En formant un club réunissant des amateurs et des fermiers intelligents, on serait bientôt parvenu à produire des géants, sans courir le risque d'obtenir des monstres, sans utilité pratique pour les agriculteurs, uniquement destinés à provoquer l'étonnement des visiteurs aux expositions...
"... La différence entre les trois variétés est trop minime pour qu'il soit pratique de donner à chacune d'elles des classes séparées. Nous pensons que la poule de Braeckel est celle dans laquelle se trouveront le plus facilement des types d'exposition.
C'est encore elle qui sera la plus recherchée pour l'exportation. Mais que les types viennent de Campine, de Flandre ou de Hainaut, nous pensons qu'il y a lieu de les diviser d'après le plumage, les unes seront barrées comme la bredas & hepel ou Hambourg crayonnée, les autres fleuries comme on les rencontre souvent dans les fermes; ces dernières auront l'avantage d'être plus distinguées, car ce plumage ne se rencontre chez aucune autre race de volaille.
De mème que l'ancien coucou de Malines, la poule de la Campine et celle de Braekel tendent à disparaître.
Les fermiers et les petits cultivateurs qui élèvent des poulets pour le marché, ont de l'avantage à les croiser avec des coucous de Malines ou simplement avec des cochinchinois, parce qu'ils obtiennent ainsi des coquelets et des poulettes plus précoces, plus rustiques et plus volumineux, dont ils obtiennent un plus haut prix au marché.
D'après ce qui précède. il est évident que l'agriculture belge demande de nouvelles races de poules réunissant les qualités de pondeuses et de gros poulets de table. La wyandotte ne peut faire notre affaire : à cause des pattes jaunes d'abord; ensuite elle n'est pas un produit du sol, plusieurs amateurs ont essayé le croisement de la campine et du langshan. Cette combinaison donne d'admirables produits comme taille et comme rapport.
Nos deux poulettes nées en mai ont commencé leur ponte en novembre, et malgré le froid extraordinaire de cet hiver n'ont pas cessé de nous donner régulièrement de très gros oeufs roses. Notre rêve est de produire une nouvelle race de poules du pays qui sera à l'ancienne poule de la Campine ce que le nouveau coucou de Malines est à l'ancien. Notre idéal serait d'obtenir une volaille ayant tous les caractères de la campine, mais très grande.
Naturellement, il y a place pour d'autres; mais les fermiers les adopteront plus difficilement et il sera plus difficile de les avoir plus loin ou plus près du sang existant déjà. Une transformation se fait fatalement; mais si les aviculteurs sont réellement de quelque utilité à l'agriculture, il y aurait là une belle occasion de le montrer ."

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3941 : 21 Октября 2014, 15:50:34 »

Réponse à l'article intitulé " les races de poules indigènes "


CHASSE & PÉCHE Numéro 22 , 1er mars 1891

ACCLIMATATION ET ELEVAGE

" L'ancien coucou de Malines

A la suite d'un article traitant des poules de races indigènes , nous avons reçu une réponse à laquelle nous nous attendions.
Nous avons écrit que l'ancien coucou de Malines semble être perdu , parce qu'aux expositions il n'a pas de classe parmi les poules du pays. Mais il n'était pas admissible qu'une volaille encore si commune il y a encore 15 ou 20 ans put ne plus exister."

__________________________________________________________________________________________________________________________

La réponse. Hebdomadaire Chasse & Pêche , n° 22 du 1er mars 1891

" Lompret , le 18 février 1891

Monsieur ,

Je lis dans Chasse et Pêche du 13 février , page 198 , un excellent article sur les " races indigènes ?. Mais j'y lis : " Le coucou de Malines actuel est , comme la wyandotte , le produit d'un croisement. L'ancien type semble être perdu. Il est remplacé à nos expositions par le Coucou d'Ecosse et le coucou de Rennes. Constatons ici une grande négligence de notre part : si nous avions gardé l'ancien coucou de Malines comme poule d'exposition pour la perfection de son plumage , nous aurions pu nous en servir à présent pour embellir le plumage du coucou actuel, sans lui ôter aucune de ses qualités prolifiques.
Nous ne pensons pas que par le croisement du grand coucou actuel avec une race de coucous autre que celle du pays même, nous puissions lui conserver sa précocité, sa chair délicate et son aptitude à l'engraissement.
Je suis tout à fait de cet avis : le coucou de Rennes et le coucou d'Écosse ne sont pas assez lourds et ne s'engraissent jamais assez parfaitement pour tenir la tête parmi les meilleurs poulets de table.
Mais je ne crois pas que le type primitif du coucou de Malines, de cette race de poules coucou à pattes blanches et lisses "' soit perdu et perdu à tout jamais ".
Lorsque je formai une basse-cour, il y a douze ou treize ans, je voulus la peupler avec une race de poules pondant beaucoup d'œufs et de gros oeufs, et donnant dans le moins de temps possible un bon poids de chair fine et tendre. J'ai expérimenté toutes les races, je crois, et aucune ne m'a donné ce que je désirais.
La poule de Bresse m'aurait pourtant satisfait par son grand nombre d'œufs, sa précocité et son grand embonpoint par rapport à sa taille, mais elle est trop petite et ses oeufs sont trop peu volumineux.
Je cherchais de tous cotés des poules qui pussent me satisfaire, quand je remarquai que dans presque toutes les fermes que je visitais, je voyais une ou deux grosses poules couleur coucou à pattes blanches et lisses. Séduit par la taille et la jolie couleur de ces poules, j'interrogeai un petit fermier qui en possédait une . Il me confirma qu'on voyait de ces poules dans presque toutes les fermes du pays ( presque jamais de coq ) , qu'on les trouvait dans des couvées de ces poules de races mélangées comme on en voit dans toutes les fermes, et qu'on ne savait comment elles s'y trouvaient. Il me dit que sa poule et toutes celles qu'il avait rencontrées jusqu'alors, étaient d'excellentes pondeuses et que leurs oeufs étaient de très forte taille; il ajouta qu'il serait à souhaiter qu'on tâchât de fixer cette race et de la répandre.
Je pris le parti d'essayer ; je cherchai plusieurs de ces poules, mais j'eus grand' peine à trouver un coq. Enfin. me trouvant à la tête d'un coq et de quelques poules, je commençai à élever et à sélectionner .
Après quelques générations la race était fixée, car ni la forme ni la couleur des élèves ne variaient plus. Je continuai à sélectionner pour perfectionner encore la race: je choisissais toujours le plus beau coq pour l'accoupler avec les plus belles poules, ses sœurs. J'ai obtenu ainsi des poules et des coqs à peu près de la taille des coucous d'Écosse , mais un peu plus bas sur pattes et beaucoup plus ronds et plus charnus. Quant à la couleur , la poule est aussi jolie que le coucou d'Écosse, mais le coq est moins beau. Son plumage est considérablement plus clair.
Quand on considère ces coucous auprès des coucous d 'Écosse et des coucous de Malines, on voit qu'ils ressemblent bien plus aux derniers qu'aux premiers: seulement ils n'ont pas de plumes aux pattes et ont la queue un peu plus haute. Tous ceux qui les voient disent que ce sont des coucous de Malines à pattes lisses Je suis persuadé , et l'ai toujours été, que ce sont les vrais types primitifs du coucou de Malines avant son croisement avec le Cochin ou ses dérivés. C'est essentiellement une poule de production et je n'ai pas visé à la beauté en la sélectionnant . Chose curieuse même , j'ai toujours du écarter de la reproduction les sujets aux plus belles plumes, car ils étaient beaucoup plus légers que les autres.
Tel qu'il est, pourtant, le coucou de Flandre est aussi joli que le coucou de Malines; les poules sont même plus belles. La poule donne de 120 à 140 oeufs par an ; les oeufs pèsent de 67 à 75 grammes. Elle couve peu. Mue en août, commence sa ponte vers les premiers jours d'octobre, arrêt par les grands froids, du 15 novembre au 15 décembre; le 15 janvier elle est de nouveau en pleine ponte. Les poulets de 4 mois pèsent plumés et troussés , mais non engraissés, environ 2 1/2 kilog. Les coqs adultes pèsent jusqu'à 5 kilog. La chair en est fine, délicate et surtout très tendre et blanche. Je n'ai jamais été heureux aux expositions avec cette race, car sans avoir égard à la taille on a toujours considéré la couleur et l'immense différence entre la plume du coq et la plume de la poule m'a toujours été funeste, surtout parce qu'ils concouraient avec les coucous de Rennes. "
" On voudrait voir le coq de même teinte que la poule, mais j'ai reconnu que c'était impossible sans avoir recours à un croisement, ce que je ne veux pas faire, de peur de rendre la race trop légère. Je crois du reste que le coucou de Rennes et le coucou d'Ecosse ne sont aussi foncés que parce qu'ils ont été croisés avec une race noire. La preuve, à mon avis, en est dans ce fait que ces poules donnent souvent des produits noirs, ce qui n'est jamais arrivé à mon coucou ; je n'ai jamais eu de poules noires ni aucun coq plus foncé que ceux que j'ai aujourd'hui et qui sont identiquement de la même couleur que leurs pères.
Je cherche maintenant à répandre cette race en donnant aux fermiers des environs tous les oeufs que je n'emploie pas à l'incubation. Tous ceux qui ont de ces poules s'en trouvent si bien qu'ils n'en veulent plus d'autres Le comice agricole de l'arrondissement de Lille a reconnu les qualités de cette poule comme volaille de ferme et à son dernier concours, organisé le ler juin 1890 à Quesnoy-sur - Deûle, il a décerné à mon lot le premier prix de poules de fermes et la médaille de vermeil destinée au plus beau lot de volailles du canton.
J'ai oublié de dire que cette volaille est très féconde. Un lot de l coq et 7 poules enfermés pendant 2 mois dans un très petit parquet a donné 213 oeufs, c'est-à-dire un peu plus de 30 oeufs par poule, soit 15 par poule et par mois. Sur 112 oeufs mis en incubation , j'ai eu 108 éclosions et j'ai fait 100 élèves . Ce qui prouve , soit dit en passant, qu'il ne faut pas trop médire de la consanguinité puisqu'on obtient un tel résultat après une consanguinité répétée pendant dix générations.
Excusez ce long exposé ; j'ai cru qu'il pourrait peut-être vous être utile, si vous vous intéressez réellement à la poule pratique, ce que tous les organisateurs d'expositions disent, mais ce qui n'est guère vérifié, j'ai pu en juger par moi-même. On veut avant tout une poule de production. Vous expédiez la volaille en confiance; le jury prime de petits poulets légers mais très jolis, et si vous vous étonnez on vous répond que votre volaille est peut-être bonne, mais qu'elle n'est pas assez belle pour l'exposition, le coq étant trop clair pour la poule.
Je suis persuadé que la poule dont je viens de parler est le type primitif du coucou de Malines, car elle est très répandue dans toutes les fermes des Flandres française et belge.

Veuillez agréer, etc.

Edouard - Henri LABBE

Aviculteur à Lompret , Nord ( France ) "

Оффлайн маруся21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Досужая болталка
« Ответ #3942 : 21 Октября 2014, 16:02:49 »
Тамара спасибо.

Оффлайн маруся21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Досужая болталка
« Ответ #3943 : 31 Октября 2014, 21:16:29 »
Тамара, Реннская кукушка меня на данный момент порадовала оплодом.
Почти все яички оплод, вернее оплод все но два тумаки.
С Фаверолью мне на этот раз не повезло, мало того, что привезли только одну линию, но петушка я рассчитывала у Натальи купить, так еще из 18 яиц только одно или два(?) оплод.
Ну значит не судьба, мне и так хватит.
Посмотрим что это за "зверь" Реннская кукушка.
Мне лично хочется таких пород кур завести, которые не требуют длительного выращивания и которые имеют вкусное мясо.
Есть мясные породы которые только месяцам к 8 -10 созревают, но мясо к тому времени у них уже не айс(жесткое), на мой вкус. да и по корму они сожрут за это время.
Мне больше по душе такие, которые в 4- 4.5месяца можно зарубить, пусть и тушка не громадная будет.
Брессам и Малинам у меня еще нет 2 месяцев, но они уже такие "тушканы" ;D, Австралорп по сравнению с ними нервно курит в коридоре... :P

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3944 : 31 Октября 2014, 22:37:24 »
  [bye] Маруся, очень хорошо! Реннские тоже хорошо в рост и вширь идут, будешь довольна. Жаль, что с фавероликами такая промашка получилась. Во Франции заводчик?

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
Re: Досужая болталка
« Ответ #3945 : 31 Октября 2014, 23:11:33 »
Тоже самое получилось и с суссексами фарфоровыми из Франции - все пустые((( но есть 3 яйца Black Estaires  :) 2 из которых подают надежду. Это Алла (маруся21) привезла в Россию еще одну французскую породу кур  ;) сейчас греются у меня в инкубаторе  ::) если выведутся нормально, то весной придется привозить им друзей... [scratch_one-s_head]

Оффлайн маруся21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Досужая болталка
« Ответ #3946 : 31 Октября 2014, 23:36:33 »
Да,  Фавероли тоже были из Франции, но я думаю мы с Натальей приятельницу мою  весной еще попользуем ;D
Жаль, что в этот раз не всё в яблочко.
Но мы подобрали не совсем сезон.
Из Бельгии в этот раз были Малины и Брессы, которые по оплоду тоже 50%, но хоть так...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 23:43:15 от маруся21 »

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3947 : 01 Ноября 2014, 02:26:13 »
но есть 3 яйца Black Estaires  :) 2 из которых подают надежду.

Эта порода наделала скандала несколько лет тому назад. Некоторые предприимчивые куроводы из Польши подсаживали петуха "Estaires "к курам маран и ихнее потомство в свою очередь, внешне выглядевшие, как мараны, уже несли яйца со светлой скорлупой. Много таких маранов по восточной Европе распространилось...

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
Re: Досужая болталка
« Ответ #3948 : 01 Ноября 2014, 08:50:27 »
Тамара, а смысл какой? зачем они это делали?

Оффлайн Лина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • НСО
Re: Досужая болталка
« Ответ #3949 : 01 Ноября 2014, 10:00:38 »
А у нас в городе сегодня выставка ярмарка Рябушка, пойдем с дочкой сходим посмотрим  :) :) :)
Алла, и нам расскажешь

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3950 : 01 Ноября 2014, 13:52:05 »
Алла, фоток нащёлкай, если не трудно, конечно. Интересно!

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3951 : 01 Ноября 2014, 13:58:23 »
Тамара, а смысл какой? зачем они это делали?

Наташа, всё очень просто... Продавали тёмное инкубационное яйцо марана от чистокровных маранов, а внутри яйца цыплёнок помесный, внешне, как маран, а яйцо идёт светлое. Люди не понимают, как? они лично выводили из тёмного яйца, а потомство несёт светлое... Им объясняют какой-то бред об утере "краски"... и пр. Покупают опять и т.д. Торговля ,  бизнес... не выгодно было продавцам, чтобы кто-то  приобрёл и с первого раза размножил породу хорошего качества.
Посмотри цвет яйца у маранов в странах бывшего соц.лагеря лет 6-10 тому назад. Оно едва темнее, чем у брамы. Это сейчас кто-то напрямую едет, а тогда многое через поляков распространялось.

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
Re: Досужая болталка
« Ответ #3952 : 01 Ноября 2014, 14:14:37 »
... ясно... но мне никогда не понять этого наверно :(
не понимаю людей, которые торгуют инкубационным яйцом от заведомо не качественной птицы. продать можно конечно, но предупредив покупателя и по соответствующей цене... я не бизнесмен наверно. не умею я это... да и репутация будет навсегда испорчена ради одноразовой выгоды...  ???

Оффлайн маруся21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Re: Досужая болталка
« Ответ #3953 : 01 Ноября 2014, 14:30:18 »
Наталья, я может и не правильно поняла, но раз кур Маран крыли петухом Estaires, то косяк будет в породе Маран. а не в Estaires.
По моему они это делали, чтобы люди чаще покупали Маранов в надежде купить кур несущих шоколадные яйца.
А по поводу не добросовестных продавцов, увы это имеет место быть не только в России.

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3954 : 01 Ноября 2014, 14:33:57 »
... ясно... но мне никогда не понять этого наверно :(
не понимаю людей, которые торгуют инкубационным яйцом от заведомо не качественной птицы. продать можно конечно, но предупредив покупателя и по соответствующей цене... я не бизнесмен наверно. не умею я это... да и репутация будет навсегда испорчена ради одноразовой выгоды...  ???

Наташа!  Репутация, это когда имя-фамилия, адрес и отбор популяции. Какая там репутация после развала соц.лагеря, они только вырвались на запад и нужно срочно "делать" деньги, хоть на чём. По-принципу:отхватить кусок сейчас, а дальше неважно.

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
Re: Досужая болталка
« Ответ #3955 : 01 Ноября 2014, 14:36:37 »
Наталья, я может и не правильно поняла, но раз кур Маран крыли петухом Estaires, то косяк будет в породе Маран. а не в Estaires.
По моему они это делали, чтобы люди чаще покупали Маранов в надежде купить кур несущих шоколадные яйца.
А по поводу не добросовестных продавцов, увы это имеет место быть не только в России.


ты все поняла правильно. об этом и речь  [yeas]

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3956 : 01 Ноября 2014, 14:37:54 »
Наталья, я может и не правильно поняла, но раз кур Маран крыли петухом Estaires, то косяк будет в породе Маран. а не в Estaires.
По моему они это делали, чтобы люди чаще покупали Маранов в надежде купить кур несущих шоколадные яйца.

Вот, Алла правильно поняла, а я , видимо, не очень доступно изложила.

Оффлайн Ната

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 5173
  • Наташа Московская область Север
Re: Досужая болталка
« Ответ #3957 : 01 Ноября 2014, 14:52:30 »
Тамара, ты доступно изложила и Алла поняла все верно  [yeas] я тоже кстати  ;)
просто у меня, в связи с изложенным, возникли мысли  ::) (иногда бывает у меня такое...). вот их то я и написала  [mail]

 ... а желание "срочно "делать" деньги, хоть на чём" возникает у некоторых людей не только в момент развала лагеря (не важно какого)  :)

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3958 : 01 Ноября 2014, 15:44:14 »
 Я сейчас быстренько прочитала про "Estaires" и что-то она мне запала в душу... Ох! [scratch_one-s_head]
"Estaires" хорошая мясная порода, в создании этой породы принимали участие "Лангшаны", как и в породе маран, с той лишь разницей, что у "Estaires" получилось мясо характеризующее, как высококачественное-деликатесное,  а у маранов мясные качества не удались. И еще у "Estaires " интересные большие глаза. Если увидите марана с выпучеными  глазами, это смесь с "Estaires".
А яйцо, как написано в стандарте, у курицы лососево-жёлтое. Интересно... [mail]  Отличительно, заметно быстро растёт, вид крепкий, крестьянский. Фигурирует в одном ряду на столе гурманов вместе с брессами и "Mans". Отличные несушки, особенно в первые два года, красивый тонированный цвет яйца .
 Наверное, я её тоже заведу!   ;D

 







« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 16:04:14 от Tamara »

Tamara

  • Гость
Re: Досужая болталка
« Ответ #3959 : 01 Ноября 2014, 15:54:55 »
Тамара, что ты со мной делаешь?  :D :D :D

Это я-то делаю? !  ;D Я вообще хотела с курами "завязать"! Это Вы где-то раздобыли яиц с Наташей и соблазняете всех!  8)